Досудебная претензия
Кому: [Имя и адрес автосервиса]
От: [Ваше имя и адрес]
Дата: [Дата]
Тема: Требование устранения недостатков некачественно выполненного ремонта автомобиля
Содержание:
В [дата] я обратился в Ваш автосервис по адресу [адрес] для выполнения ремонта моего автомобиля марки [марка и модель]. Был заключен договор на оказание услуг по ремонту двигателя № [номер договора].
В ходе ремонта была произведена замена следующих деталей:
* Пистон
* Поршневые кольца
* Гильзы цилиндров
[Дата] автомобиль был готов к выдаче. После получения автомобиля я обнаружил следующие недостатки:
* Повышенный расход масла
* Снижение мощности двигателя
* Посторонний стук в двигателе
Я неоднократно обращался в Ваш автосервис с жалобами на некачественно выполненный ремонт, однако они остались без должного внимания. Я предоставил Вам видеозаписи и фотоматериалы, подтверждающие наличие неисправностей.
Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления недостатков в выполненной работе, потребитель имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.
На основании изложенного, требую:
* Устранить недостатки некачественно выполненного ремонта автомобиля в течение [количество] календарных дней с момента получения данной претензии.
* Предоставить документальное подтверждение устранения недостатков.
* Возместить расходы, связанные с повторным ремонтом автомобиля в стороннем автосервисе, в случае неустранения недостатков в указанный срок.
В случае невыполнения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В этом случае Вы будете обязаны дополнительно возместить мне причиненные убытки, моральный вред и судебные расходы.
Прошу Вас внимательно рассмотреть мою претензию и принять необходимые меры для ее удовлетворения.
С уважением,
[Ваше имя]
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую свежую и актуальную информацию. Наша команда стремится к тому, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!